Цитата:
Сообщение от ksv
Нет смысла на асфальтовых спринтах не пускать полноприводных в классы (в определениях XRace) XR1, XR2, XR3 если по объему движка и коэффициенту на турбо и т.д. они попадают в один из этих классов. Если пилоты равны по силам, на асфальте монопривод легче управляется и здесь у полного привода преимущества нет.
|
Я извиняюсь за грубость, но это бред сивой кобылы. Ваш же протокол ясно дает понять. "Полнолапые" - это давно не только привод, это по факту класс эво и сти. Да, не справедливо, что какая-то ауди кватро, заехавшая раз в году на спринт, попадет с ними в класс. Но вот реально, сколько полнолапых машин (не эво и не wrx) приезжают на спринты? По пальцам пересчитать.
Далее, вполне очевидно, что класс эво-сти реально едет своим классом. Первые 14 мест в протоколе - они. Далее видим рено клио и форд фиеста из класса 2000-. Что так же рушит всю вашу логику.
В контексте вышесказанного насчет наличия или отсутствия преимущества у полного привода говорить вобщем-то бессмысленно. Но я все равно готов поспорить, если есть желание
Цитата:
Сообщение от ksv
Как пример, Corsa OPC 1,6 попадает из-за коэффициента в класс XR3 куда попадет и Бугатти Вейрон, например. И если у северного молла еще не факт что бугатти сделает корсу, то на ходильнике как на Ржевке однозначный факт даже если в бугатти будет сидеть человек с минимумом наката (главное что бы не совсем чайник и с головой :))
|
Хахаха. Я готов косарь поставить на Трофимова на ОПЦ против любого среднестатистического владельца вейрона, что на той трассе, что была в воскресенье, ОПЦ уедет
Просто я хз кто ехал на ОПЦ в этот раз. Кто такой Константин и как он ездит. Но я был сильно удивлен, что корса ОПЦ не выиграла в нашем классе. Был бы Михальчук или Трофимов - я бы точно чашку не получил уже
