СПЕЦЫ!! Помогите добрым советом по системе охлаждения М40!!
Робя! Короче, тема такая:
Стоял в пробке, перегрелся (полетела виско-муфта) стрелка была в красной зоне сек 15-25! Потом успел заглушить!
Поменял ВМ, долил ОЖ, завел и ...... начались проблемы!
1) Уходит ОЖ, в никуда..... ни подтеков, ни капель,
2) На холостых сильно греется за, буквально, 5 мин.
3) Не работает печка, хотя один патрубок на нее горячий а второй чуть теплый.
Проверил:
Термостат - работает!
Помпу-работает!
Грешу (тьф-тьфу-тьфу) из-за этого перегрева повредил прокладку ГБЦ, хотя:
- Белого дыма и запаха характерного на выхлопе нет.
- Не троит.
- Заводится с пол-оборота.
- Из расширительного бачка выхлопом не пахнет, хотя немного бурлит там)))) Может завоздушивание где-то?
Помогите советом, братцы.
Знаю, что перегрев, это капец! Но через скока этот капец настает и как определяется? И куда девается ОЖ за буквально 5-10 мин работы движка. Повторюсь, ни на блоке, ни на патрубках, ни на асфальте следов ОЖ не замечено.
И пожалуйста, без стеба))) По существу вопроса))
Заранее благодарен.
|