Предыстория: на машине срезана часть теплозащиты в процессе установки тюнингового выпуска, следствием чего является склонность крыжки ремня ГРМ плавиться внутрь и обрывать ремень
В прошлом году у меня паук был обмотан термолентой, в этом году она была ободрана и в конечном итоге снята в ходе профилактических работ
Сейчас стоит вопрос - опять обматывать термолентой, либо оградить альтернативной теплозащитой крыжку ремня, либо весь тот угол?
Сомнения появились ввиду того, что несколько источников доложили, что зимой при неиспользовании авто паук гниёт буквально за недели под термолентой, это не есть гуд, т.к. самый дешёвый паук в магазине "там" стоит 500фунтов.
С другой стороны, если ещё оградить часть и так мелкого "подкапотного" - значит всё это тепло будет перераспределяться в другие места, возможно что-то критично перегреется
Я бы может и снимал на зиму паук/термоленту, но процесс снятия паука не очень соблазнительный и составляет около 2,5часов, установка столько-же. Плюс бонусы в виде мелких частиц стекловолокна на коже/роже (так как 90% снятия/установки - лёжа под машиной рожей вверх)
