Заметил странный факт, как только я начинаю заказывать барахло через экзист, сразу же происходит какой-нибудь конфликт с манагерами.
Ситуация. Заказал 2 крыла на 28, оплатил. На след. день звонит манагер, говорит мол левого нет( и это при наличии на сайте ). Предлагает перезаказать на 3 недели, либо на косарь дороже и через неделю. Я остановился на 3 неделях, а привезли через одну. Проходит время, приезжаю за какой-то мелочёвкой, а мне заявляют, что у меня долг - одна тысяча рублей...[1]
... Манагер открывает свой кошелёк, кладёт на кассу косарь и недовольным ебальником сообщает мне, что со мной теперь работают только по полной предоплате.
[1]Лекция по правам потребителя (3 года за прилавком, если чё

), тактичный посыл нахуй, и легкий налёт скандализма в голосе
P.S. Какие-то двоякие ощущения, вроде и тыща рублей, а вроде и человека обидел.
