редуктор корткий vs. длинный
Вопрос, конечно, глупый, но таки озвучу.
Какой редуктор абстрактно лучше, короткий или длинный?
Какбе понятно, что риальне спарцмены ставят как можно короче, но вот Димка-318, помницца, воткнул в 318 3.45 и был премного доволен.
Вопрос к чему -- ездил я на 4.10, и всё было нормально: вторая до 80, третья до 120, четвёртая до 160, и где-то там пятая. 4.10 загудел, воткнул первый попавшийся с помойки, и стало ваще аццки: вторая до 100, третья до 150, четвёртая до тех же 160, но уже на 5000 об/мин, дальше упираемся в воздух, мощей не хватает. Нахрен теперь пятая -- не понятно.
И чё мне теперь делать, то же не понятно. То-ли мотор под этот редуктор достраивать, то-ли 4.10 реанимировать. Ведро -- абстрактно жоповоз, но с претензиями. Т.е. больше 100 ездит редко, но 100 пытается ехать везде, где может.
|