Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 10.05.2010, 15:08
Аватара для ABs
BMWorc Service Team
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 49
Сообщения: 5,054
ABs Проблемный
редуктор корткий vs. длинный

Вопрос, конечно, глупый, но таки озвучу.
Какой редуктор абстрактно лучше, короткий или длинный?

Какбе понятно, что риальне спарцмены ставят как можно короче, но вот Димка-318, помницца, воткнул в 318 3.45 и был премного доволен.

Вопрос к чему -- ездил я на 4.10, и всё было нормально: вторая до 80, третья до 120, четвёртая до 160, и где-то там пятая. 4.10 загудел, воткнул первый попавшийся с помойки, и стало ваще аццки: вторая до 100, третья до 150, четвёртая до тех же 160, но уже на 5000 об/мин, дальше упираемся в воздух, мощей не хватает. Нахрен теперь пятая -- не понятно.
И чё мне теперь делать, то же не понятно. То-ли мотор под этот редуктор достраивать, то-ли 4.10 реанимировать. Ведро -- абстрактно жоповоз, но с претензиями. Т.е. больше 100 ездит редко, но 100 пытается ехать везде, где может.
Ответить с цитированием