вообщем сменив катуху никуя не помогло
симптомы - дергает при разгоне, и что самое интересно - сильно переливает на холостом (выхлоп сырой и сильно вонючий)
диагностика грит что все датчики живы, лямбда то-же
завтра попробую махнуть регулятор давления и возможно форсунки, но перелив уж больно сильный - сомневаюсь что дело в форсах
возникает подозрение что расходомер радостно крутили до меня (напомню - когда забирал машину она работала на пяти горшках - возможно "чтоб ездила" дмрв "покрутили")
нема ли на дмрв метки заводской установки т.е. метки на правильное положение шестеренки ?
если нема или если она окажется "правильно выставленной" - стоит ли его крутить в таком случае ?
упорно не могу понять сфигали ей переливать на хх при живом датчике температуры, живой катухе, новых свечах и т.п.
повторюсь что регуль завтра сменю, если не оно то мои теории кончаться
