Цитата:
Сообщение от Kowboy
Долго вечные, очень был удивлен как то Вранглером,при всей задрюченности авто.
|
на вранглере то-же с завода стоит дана как правило, притом вроде такие-же как на гранде
Цитата:
Сообщение от Kowboy
В том то и вопрос при стоимости в 100т.р авто
|
ну а жыпы вообще не дешевы по сравнению с пузотерками - подвеска дороже, два ведущих моста, раздатка и т.п.
даже очень недорогой на фоне других жыпов гранд, денег лопал тока в путь - там ломались такие детали, о которых я на легковухах и не слышал
Цитата:
Сообщение от Kowboy
Вот на год и получается, прайс ну чуть чуть больше.
|
не совсем
пара то с сатами проходят долго, другой вопрос в износе полуосей, приводов и т.п.
"по жырному" их меняют чтоб не лазять больше, но если на полуоси выработка в рамках разумного, то махнуть подшибнег и забыть лет пять вполне можно
Цитата:
Сообщение от Kowboy
Сыромятина долго не живёт
|
кстати сильно удивился - новенькая оригинальная пара, прилетевшая прям с дановского завода ... оказалась ну не то чтоб совсем сыромятной, но далеко не такого казуального качества как достанная из моста родная 92ого года выпуска
Цитата:
Сообщение от Kowboy
армейские мосты списанные,прикупленные с базы хранения, мертвы
|
у вояк другая проблема - под них запчастей тупо нет
в магазах можно найти но такого ужасного качества, что яб лично себе не поставил даже на картофелевоз ... а бюджеты то как правило на подготовленных уазах зашкаливают за очень приличные деньги, и что самое забавное - именно мосты то у них собраны получаются на ужасном говне
иногда проскакивают продажи новых редукторов и пар "мэйд ин юсср" с клеймами приемки но ооочень редко и оооочень дорого - на всех их явно не хватает
