Цитата:
Сообщение от undirecthands
Я закончил СПбГУГА по специальности аэронавигационное обеспечение полетов. Так что "устриц ел".
Двигатели в хвосте делают центровку задней, что как раз таки при заходе на посадку и вызывает дополнительные сложности. Но зато как раз таки они абсолютно не влияют на возможность самолета осуществлять посадку в сложных метеорологических условиях. На это влияет допуски экипажа по минимуму погоды, навигационное оборудование и допуски самолета по боковому ветру.
|
Чудно, я авиауниверситетов не заканчивал, зато много летал - и при всех прочих предпочту хуевый MD (ибо 154 в ЕС уже не летают) всем другим типам самолетов. Чисто вот по субъективному паксовскому ощущению.
ЗЫ. под сложными метеоусловиями я понимаю не только туман, лед итп, а, по большей части, то, что доставляет максимум неудобств - боковой шквалистый ветер, что нередко бывает в том же LED и ARL.