Показать сообщение отдельно
  #10  
непрочитанный 19.08.2007, 06:26
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: клапан рециркуляции

Я так и не понял- клапан-маслоотд. и исп. узел менялись на одной машине или на двух разных?
Цитата:
Сообщение от Martishin Посмотреть сообщение
завожу ,машина курит !!!причем так что сипец!! двухтактник!!!!еду за мной дымовая завеса!!!!!щас меньше но есть!!!!!

№1 на картинке- маслоотделитель- Вы его меняли?
Возм. причины:
1 Неисправна(закоксована) трубка масл. щупа(канал в трубке для слива масла из клапана-маслоотд. в картер( №9 на илл.)

2 В двиг. залито на 1.5-2л масла выше нормы
3 Прогрессирующий катастрофический мех. износ ЦПГ, напр. втулок клап.\сальников клап.\клап.

Цитата:
Сообщение от Martishin Посмотреть сообщение
меняли клапан на(е39 530 м54)до этого трещал ,но не сильно!!
с новым начала трещать в два раза громче !!????

Исп. узел- №7 на илл.- Вы его меняли?
Чудес не бывает -причиной треска при работе исп. узла явл. износ тяги и заслонки- вывод- новый узел бракованный, б\у-шный итд итп- снимите узел и проверьте износ
Чисто теоретически очень большое давл. карт. газов может приводить к неполному закр. засл. и треску

Последний раз редактировалось muhomor, 19.08.2007 в 06:28.
Ответить с цитированием