Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 11.04.2010, 22:11
Аватара для Kolu4ka
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2008
Адрес: Spb
Возраст: 36
Сообщения: 2,703
Kolu4ka Адекват
Exclamation вынос мозга на тему утечки тока

итак, с недавних пор, а именно как потеплело, началась хуета с утечкой тока, история началась с того, что однажды недельки три назад, у меня сел аккумулятор (стерся ремень генератора). я поменял ремень, зарядил аккумулятор, и ездил дальше, через три дня мне показалось, что машина (когда заводишь) крутить стартером стала немного вяло, так и было, с каждым днём, стартер становился всё более вялым , в итоге отказалась ваще заводиться сука первым делом я подумал - неисправен генератор, зарядил акум, завел тачло, померял напряжение - сначало было 14 с копейками ,потом 13.8 собственно ниже,после ещё нескольких замеров, напряжение в сети не падало. ну я обрадовался, подумал глюк, и тут же когда в один из дней утром я еле завелся(вяло крутил стартер) сразу подумал на генератор, но!!! врубил все потребители, помахал дворниками ,все работает как надо, ничего не тускнеет (просто до этого на стертом ремне гены, когда генератор не заряжал, даже дворники еле ползали по стеклу) я понял, что чтото у меня подъедает акум. сделал замер по утечки тока, ахуел от цифры, 1.2 ампера (вроде ничего не напутал) начал поиски суки-пожирателя, отрубил мафон, отрубил сигналку, повынимал десяток предохранителей. не нашлось. сделал вывод, что если утечка тока есть, то значит чтото хавает от постоянно плюса ( да я кэп).
начал поиски в инете http://forum.bmwland.ru/index.php?sh...er=asc &st=83 посмотрел статьи, в голову особо инфы не отложилось, может я тупой.
вчера акум сел тоже очень быстро (за пару поездок ( при этом массу я стал скидывать уже заранее), и сегодня сел акум за пару поездок. сейчас, уезжая, от родителей, сел в тачку начал заводиться, стартер елеле вращал, я разозлился, и в очередной раз когда повернул ключ, крутил стартером порядка 40 секунд (с мыслями, сука садишься так садишься, и похуй что с тобой будет) на что после 30 секунды, стартер более менее бодро крутанул пару раз и я завелся.
вообщем мой выбор на суки-пожирателе остановился на стартере (вроде помницо читал ,что с ним может быть беда, и он будет высаживать акум.
п.с. кстати, когда с тестером на заглушенную машину мерял напряжение, у меня на глазах менялись показания, они неумолимо стремились медленно но верно в сторону ноля (не помню точно со скольки уже)
вообщем если у кого есть какие идеи буду признателен, а то весь мозг себе вынес.
из доп оборудования ничего не ставил, провдку бегло посмотрел, все заизолировано, что оборвано, тоже так и было и заизолировано, вот.
__________________
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
Ответить с цитированием