Ответ: Пара вопросов по е32 - колейность при широкой резине и успокоитель цепи м30
Цитата:
природа швыряния в колее довольно проста: когда покрышка попадает в колею, то немного проминается у боковин и "выпучивается" в середине.
Получаем при равной угловой частоте вращения колеса разную линейную скорость средней и боковой части протектора.
Из-за этой разницы колесо срывается и как бы "выстреливает" из колеи.
Особенно на сложносочиненной направленной мегарезине с различным назначением внешней, внутренней и средней частей протектора.
Разница (и эффект) тем больше, чем:
- шире лапоть
- глубже колея
- мягче протектор (давление!)
|
отсюда http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43082&st=0
__________________
сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
|