регулировка ХХ на Л-Джетронике
завожу утром обороты ХХ 1200 (норма как я понимаю?) потом в течение минуты поднимаются до 2000, затем по мере прогрева, это еще минут 15 опускаются обратно до 1200, пережимаю плоскогубцами воздушный шланг падают примерно до 900 (это при полностью закрученном винте количества воздуха)... получается в очередной раз заглючил клапан добавочного воздуха... неясен один момент почему сначала обороты 1200, клапан зависает в закрытом положении чтоли?
какой правильный алгоритм ХХ, завожу 1200 потом в течение 5 минут падает до 900?
как реанимировать кланан добавочного воздуха? клапан разборный, год назад ставил проставку он стал закрываться до конца, но только когда полностью прогреется, есть еще неразборный клапан, тоже не до конца закрывается
__________________
BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету
|