Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 04.03.2010, 12:00
Гость
 
Регистрация: Jan 2010
Адрес: Кез
Возраст: 49
Сообщения: 20
irokez Проблемный
Редуктор с блокировкой E34

Ваще запутался короче я с этой приблудой.
По ЕТК (и в натуре смотрел на заднем мосту) имею E34 M50 2л с передаточным числом 4,27(без блокировки). По ЕТК такие шли до 1991 г, потом пошли с 3.64.
Хочу поставить с блокировкой (надо или нет это уже не вопрос, не об этом базар). Как понял есть ньюансы.
1 Чем отличается с блокировкой от простого (флянцы на кардан и на шрусы)
2 Если отличатся по кардану, то что нужно менять (кардан целиком? новый к коробке подоудет?)
3 Если есть отличия по шрусам,какие именно чем?
4 есть ли отличия по креплению к кузову?
Ответить с цитированием