Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 02.03.2010, 19:41
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Томск
Возраст: 42
Сообщения: 308
melodic Казуал
Пропала искра, м30, мотрон 1.0

Как всё началось: пришёл утром в гараж, не заводицо, скинул бронипровод с катушки, нет искры. Хотя вечером заехала в гараж без каких либо капризов.
Гипотеза: ебут мозги импульсные датчики положения коленвала, что на коробке. КОробас неродной, с джетронового м30б28, там этих датчиков нету, дырки в тех местах просверлил сам. Машина ездила, только датчики получились незакреплены, тупо на бумажках, чтоб не вываливались. Иногда немного вываливались, на ходу никогда не глохла, но не заводилась, пока их назад неподоткнуть.
Я так понимаю, мотроник 1.0 это такой тупой эбу, у которого внутри к обычному джетрону в один корпус засунули микропроцессорную систему зажигания. Соответственно для топлива по старому используется датчик спереди на демпфер который, а на коробасе 2 датчика для искры чисто. прав?

вопросы: как продиагностировать эти датчики? какое у них сопротивление, как реагируют, если к ним поднести металл или магнит?
какая напруга приходит на катушку, можно ли вместо неё подцепить лампочку или ещё чё, чтоб проверить идёт ли на неё ваще сигнал или нет? какие предохранители глянуть?

пс: топливо вроде брызжет.
__________________
///M535i e28
Audi A4 DTM edition
ИЖ Ода Turbo TD04L
WV Jetta TDi
Ответить с цитированием