Цитата:
Сообщение от Andrei525
Я говорил про двигатель с критическим износом цилиндро-поршневой группы. В это понятие входят и мёртвые кольца, и бочковидные цилиндры в которых болтаются поршни и ссущие струёй форсы.
|
при катастрофическом износе ЦПГ трудно не заметить облака дыма и дикий жор масла. думаю автор бы на это указал. и даже в таком случае прорыв газов из КС недостаточен для того чтобы пары бензина (которые сгорели в КС, двиг ведь работает а не заглушен) оседали в поддоне
налицо лишь поверхностное знание принципа работы двс и всего сопутствующего железа
Цитата:
Сообщение от Andrei525
Цитата:
Сообщение от Alex_e28
Andrei525, давай лучше поговорим о том, как трамблёр, не сможет работать с мотроником 1.3
Да, давай. Мне тоже невероятно интересно посмотреть на то, как мотроник будет регулировать углы зажигания на трамблёре от Л-джета! Скорее всего - Никак. ПРЕДПОЛАГАЮ будет работать вакуумная регулировка, оставшаяся в наследство от Л-джета, а мотрон будет лишь "адаптироваться", замечая пропуски зажигания.
|
трамблер в таком случае используеца онли как рапределитель зажигания, и работает все отлично

вакуумный регулятор можно оставить/оторвать с потрохами. роли не играет, ибо углами заведует ЭБУ а не индуктивный датчик в трамблере как в джетроне.
я даж незнаю как объяснять такие глупости

но все равно весело
