Во-первых в этих распечатках разные значения "как должно быть". Видимо разные модели и варианты выбирали развальщики.
По первой распечатке схождение на стороне должно быть 0.18 с допуском +- 0.15. На второй же - 0.12 с допуском +- 0.7.
На первой развал -2.30 с допуском +- 0.30. На второй - -1.22 с допуском +-0.30.
Какие реально нужны параметры - надо в ТИСе вроде смотреть.
Т.к. жопа у тебя не регулируется, но на второй распечатке углы "до начала" и "после" заметно различаются, то можно сделать вывод, что второй стенд менее точный. Могу пиздеть конечно, но других выводов не напрашивается
Развал заднего левого колеса в первый замер у тебя -1.30, во второй - -2.10. Правого - -2.06 и -1.40 соответственно. Т.е. левое колесо как бы завалилось сильнее, правое наоборот встало вертикальнее. Скорее всего это связано с разными стендами, разным загрузом машины, разным состоянием подвески и т.п.
В любому случае развал у тебя плюс-минус нормальный имхо, мозг ебать не надо.
А схождение у тебя херовастое. Колеса практически прямо стоят, а должны внутрь вперед смотреть. Т.е. на разгоне подвеска разъезжается и схождение становится отрицательным, делая машину хуевой в управлении и повышая расход резины.
Имхо радо заменить все сайлентблоки (балки и рычагов), еще раз заехать на НОРМАЛЬНЫЙ стенд (к Мише например), замерить все, а потом если схождение будет неважным, поехать и сделать регулируемые уши. Потом еще раз приехать на стенд и постараться выставить нужное схождение.
Вообще имхо можно не парить мозг и ездить дальше. Не так у тебя там все и страшно.