Показать сообщение отдельно
  #59  
непрочитанный 17.02.2010, 14:07
Аватара для zbr
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: SPb
Возраст: 50
Сообщения: 1,273
zbr Адекват
Ответ: Изыскания на тему блокировок для E30 и Е36 (33141209653 и 33141209655)

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Сергей, у тебя конечно полнейший трешэвый поток сознания
мне можно. :)


Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Редуктор и коробка НИКАК не влияют на характеристики мотора и тем более никуда не смещают у него крутящий момент
я имел в виду не характеристики мотора конечно, а характеристики авто в динамике. ну то, что на стенде посмотреть можно. на стенде (и на дороге тоже) все показатели ведь с колес уже идут, а не с коленвала :)

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Чем короче редуктор, тем динамичнее разгон и меньше максималка. Е30 у меня на очень коротком редукторе 4.45 разгонялась до 210-220 кмч и утыкалась в отсечку на пятой передаче.
во во! вот об энтом я и говорил! (еще на шаху двоечный редуктор ставил, пободрее становилась) - но если я понимаю - момент (не на сцеплении. а на колесах уже) размазывается по оборотам смещаясь в низ? ну в смысле ... блин.. короче - у меня макс тяга по ощущениям между тремя и 5ю тыщами оборотов... ну там где то еще ванос трабатывает и заслонка в глушаке открывается в этом промежутке...
кстати - от числа редуктора - длинна передач ведь не зависит?

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
На любом редукторе до 4.0 на е36 думаю максималки тебе хватит за глаза и за уши. Поэтому бери любой. На мой взгляд чем короче тем прикольнее. Особенно для города и спринтов. Но расход вырастает конечно. Прямо пропорционально динамике езды...
больше 190 не ездил. а в городе больше 160... не люблю я быстро, мне больше нра - бодро.

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
У меня для компакта вот два редуктора - с блокой 3.75 вроде, и завареный 3.43, если память не изменяет.
то есть оба не родные?
Ответить с цитированием