Показать сообщение отдельно
  #54  
непрочитанный 17.02.2010, 13:54
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Изыскания на тему блокировок для E30 и Е36 (33141209653 и 33141209655)

Цитата:
Сообщение от zbr Посмотреть сообщение
Слава, спасиба :)
кстати, у компакта вроде редуктор 3.38 так? то есть, если я правильно понимаю, крутящий больше и раньше в отличии от купени?
ну в смысле - движка то одна и таже но у купени больше максималка и лошадей на 20 больше. в компакте за счет чисел коробки и редуктора - крутящий смещен на более низкие обороты и в целом тяга больше...
все правильно?

так вот, Юр - у твово компакта коробка же М - 6ти ступка? то есть по характеристикам оно купешное? а редуктор какой? 3.38 или тож не компактовский?
Сергей, у тебя конечно полнейший трешэвый поток сознания

Редуктор и коробка НИКАК не влияют на характеристики мотора и тем более никуда не смещают у него крутящий момент

Чем короче редуктор, тем динамичнее разгон и меньше максималка. Е30 у меня на очень коротком редукторе 4.45 разгонялась до 210-220 кмч и утыкалась в отсечку на пятой передаче.

На любом редукторе до 4.0 на е36 думаю максималки тебе хватит за глаза и за уши. Поэтому бери любой. На мой взгляд чем короче тем прикольнее. Особенно для города и спринтов. Но расход вырастает конечно. Прямо пропорционально динамике езды...

У меня для компакта вот два редуктора - с блокой 3.75 вроде, и завареный 3.43, если память не изменяет.

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
юра, а скажи, что плохого в блоке?
ты там обмолвился, что по городу ездить как то не так - но блокировка 25 процентная вроде, неужели это как то сказывается при гражданской езде?
Цитата:
Сообщение от zbr Посмотреть сообщение
это он о полностью заваренном редукторе говорил...
Не, я и про блоку это тоже говорил.

Повторюсь, с блокой в общем случае ездить сложнее.
(здесь и далее обсуждаем скользкое покрытие либо большие скорости, на которых даже сухой асфальт становится скользким)

Грубо говоря, ездить сложно на любой машине Но нихуя не соображая и не умея на переднем приводе ездить проще, чем на заднем. Думаю не надо обосновывать?
Дак вот на заднем с блокировкой аналогично ездить сложнее, чем на заднем без блокировки. У машины добавляются дополнительные способности, которые доставят только неприятности, если ты их "не заказывал" и обращаться с ними не умеешь

Отдрачивать в пробках можно конечно хоть на завареном редукторе, похуй. Я сейчас имею ввиду более-менее активную езду, где характеристики подвески и шасси будут заметны.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием