Цитата:
Сообщение от Часовшик
которое в принципе не рассчитано сохранять свои свойства в высоких температурах, и прочтность пленки у него и так никакая,
|
Цитата:
Сообщение от Часовшик
среди "кастрюль" SLX, ТХТ, Edge относятся к одному стандарту по API, это SL, а он имеет очень жесткие требования по количеству температурных отложений
|
Противоречим сами себе?
Цитата:
Сообщение от Часовшик
так ты его хочешь залить человеку, который любит притопить, а претопить на БМВ до 6800 оборотов, это не то же самое что притопить на Ярисе до его пиковых 4000оборотов, центробежные силы воздействующие на пленку распредвала не сопоставимы!
|
Не знаю, как там на Ярисе, не в курсе также, какие такие центробежные силы действуют на плёнку р\в

, и даже что это такое не знаю
Знаю след. вещи:
1 Вязкостно-темп. хар. любого масла класса SL вполне достаточны для любых условий работы исправного серийного двигателя.
2 Результаты применения масла RS 10-60 на двигателях М50, М52, М52TU неприятные- исходя из имеющейся у меня статистики
3 Не стоит считать себя умнее БМВ АГ, не придерживаясь чётких рекомендаций по применению чего бы то ни было.