Попутно про BMW Original, один из классов FCup
Как я понял, технические требования такие же, как в Xtreme Race. Резина - Vanne 15", Renkaina luokkaan määritelty B.F.Goodrich (kesä) ja Michelin (talvi).
Расписание:
1. Riihimäki-ralli 23.01.2010 Riihimäen UA
2. Jämsä-ralli 13.02.2010 AUK Jämsän Äijät
3. Kangasniemi-ralli 06.03.2010 AL-Kangasniemi
4. Teijo Talo-ralli 22.05.2010 Salon UA
5. Autoglym-ralli 11.09.2010 Tampereen UA
6. Pohjanmaa-ralli 09.10.2010 EPUA, Seinäjoki
Про F Cup в целом:
Цитата:
Познавательная страничка по поводу гр. F. Взято с форума rallyzone.ru, сообщение пользователя Musta Kissa.
Ура! Наконец-то финны мне более-менее толково объяснили, что такое Ф-кап и с чем его едят
Те, кто говорил про МОНОПРИВОД были правы смущение Но... в вышеизложенной дискуссии есть один нюанс
Итак,
Национальная серия для «всех желающих». Основная идея – минимальный бюджет. Ввиду этого к участию допускались автомобили, на которых закончилась международная омологация не менее 7-ми лет назад (с этого года – меньше, до этого тоже были прецеденты со спецразрешениями). Притом основные требования – монопривод и отсутствие турбины / нагнетателя.
Изначально деление производилось по зачетам:
Yleinen (основной или высший), А-юниоры, В-юниоры.
Каждый зачет подразделялся еще и по объему двигателя: объем до 1600 и свыше 1600
Не так давно появился отдельный женский зачет, зачет для «старшего поколения» (в этом году, например, все, кто родился до 1964 года) и зачет BMW Xtreme
У финнов обязательно соблюдение «рангов», поэтому заявиться в какой-либо зачет «просто так» не получится. Система следующая:
1. Все новички попадают в категорию В-юниоров (этой категории запрещено участвовать в любых соревнованиях, где нужна стенограмма)
2. Как только В-юниор заработал свои 10 очков, то его переводят в категорию А-юниоров (А-юниоры уже могут ездить в других ралли со стенограммой),
3. Далее категория Yleinen – достичь этот высший уровень А-юниор может только после того, как заработал свои 10 очков в своем классе. Имея такую категорию уже можно просить международную лицензию
Феномен принятых к участию заявок от экипажей на полноприводных авто объясняется одним из пунктов правил для группы Ф - что любой полноприводный авто должен быть переделан в привод на одну ось (а какую – выбор участника). Такие машины попадают под «национальную» омологацию в группу Ф.
Лично я на этом и попалась, т.к. Escort Cosworth выпускался только с полным приводом (впрочем, как и некоторые RS 2000, но по списку не угадаешь, какой он 4WD или 2WD) и, видя в заявках такой автомобиль, сделала ложный вывод, раз допущен – значит можно. Так что заднеприводный Escort RS 2000 это не обман зрения, они существуют! гы-гы!
С этого года к участию в Ф-кап также допускаются автомобили с действующей омологацией по группе N с объемом двигателя до 2000 см. и моноприводом.
|
Видео BMW FCup:
F CUP 2009 Kiikoinen EK 4, [i]Viitaniemi - Huomanen BMW 325i
Lapua Ralli F-cup 2007 in-car EK2 (crash)
Autoluojus F-cup 15.8.2009 Pori BMW nr 125