Показать сообщение отдельно
  #11  
непрочитанный 03.08.2007, 00:35
Учаснег
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщения: 32
karex Проблемный
Ответ: По ASC+T вопрос.

Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Жалко- а я так на это рассчитывал

Может, может - но -вот по АБС\АСЦ 5 :

"Регулирование ASC
ASC уменьшает слишком высокие моменты на ведущих колесах путем влияния на угол открытия первичной дроссельной заслонки и управление двигателем, а также торможением ведущих колес.

Это достигается следующими воздействиями:

Всякая фигня про то как двигатель душится skipped.

Тормозящее воздействие на ведущие колеса:
Тормозящее воздействие на ведущие колеса происходит аналогично регулированию ABS через три фазы управления: нагнетание давления, фиксация давления и сброс давления. Давление для тормозящего воздействия во время регулирования ASC подается непосредственно на соответствующий тормозной механизм колеса через всасывающий клапан и отдельный всасывающий узел в насосе обратной подачи. Переключающий клапан предотвращает обратный ход тормозной жидкости в ресивер во время цикла регулирования.

Кроме того оказывается воздействие на автоматическую коробку передач."
О. Почитали-таки WDS Я думал что все-таки колеса подтормаживаться не будут


PS:
А касабельно ведер и мощности - что делать с большой мощностью в городе - честно говоря я не знаю.
Ответить с цитированием