Цитата:
Сообщение от muhomor
1 Купить новые шрусы
2 Ограничить ход подвески(подвязать\установить более жесткий стаб. , усилить крепления стоек стаб., уст. более прочные стойки стаб.
3 Включать голову для управления правой ногой и руками
4 Перестать маяться оборонной\мыслительной\б/ушной херней- проблема не в прочности стокового шарнира или, тем более, мощности)))))), а в излишних ходах подвески, состоянии шарниров б\у и привычке дубасить не думая))
|
1.Чем отличается новье от девственных,ВАААБЩЕ не люфтящих приводов со свежей смазкой?
2.Это да,стабам быть,но рвет ,в основном, на разгоне, внатяг,т.е когда авто приседает на жопу,а при условии,что машина и так обсажена ,в этот момент привода параллельны земле.
3.Я стараюсь ездить плавно,но всякое бывает.
4.Не перестану

/это полезно для общего развития

/новое не оправданно дорого .Стоковый шарнир,я думаю,все-таки, не самый прочный. s62 в е30 не перебор?

Подвеской занимаюсь во всю,работаю над тем,чтоб дубасить думая
Спасибо за ответ