Цитата:
Сообщение от rukez
вот давай откровенно - замер компрессии не ответит тебе конечно на вопрос из чего блок, но примерно намекнет на его состояние - тогда к чему дилемма выбора алюсил/никасил ? никасил же вообщем при адекватном бензине ничем не хуже, притом в бензине то он боится по большей части только серы, а её у нас не пиндец как и много
|
Никасил то не хуже, только дело в том, что машины эти все с пробегом уже за 300 тыщ, и никасил уже стерся еще "там"
А дилема в том, что никасиловый блок лечится гильзовкой, что несет дополнительные расходы (алюсыловые гильзовать необязательно),
а качество и последствия неизвестны.
Это поможет оттянуть смерть мотора тыщ на 50-80, если гильзы не осядут.
Официальные дилеры вообще за гильзовку не берутся.
По стандартам БМВ, такие блоки только меняются, и ценник за замену был озвучен в районе 300 тыс.