Не для кого не секрет,что штатные задние тормоза на е30 ,мягко говоря,гэ
Поэтому мной и моим дружбаном был разработан следующий комплект:
Диск е46 вентилируемый,задний 294х18- суппорт передний штатный вентилируемый тридцаточный,колодка штатная тридцаточная. В отличие от общепринятой схемы,где диск тот же е46,а суппорт от 540 зад, с маленькой 540й колодкой, в предлагаемой мной схеме колодка в 2 раза больше и покрывает всю плоскость диска по ширине.Т.е сильно эффективней получается
На этой неделе буду заказывать несколько комплектов переходников у токаря,могу заказать и оркам
Комплект-две проставки,два суппинатора,болты и гайки -4500 рублей.
45 ая сталь,она же 40Х,токарь сказал: *самая заебатая*
Из минусов конструкции-надо попилить рычаг кое-где и скобу чуть-чуть.
Так же есть кондуктор для рассверловки дисков от ТТ под 4х100 и дисков от е46.Нада кому?