Возникли вопросы - воткнул полный бк заместа электронных часов, бк с американки машина немка, блок сигналки родной есть.
Вопросы:
- как активировать функцию code на бк ? т.е. ввод кода для запуска мотора ? на прошлой 32ой довольно активно пользовался этой фишкой (знаю что легко обходится но все-же)
- лампочек в подветку дисплея небыло, в магазине нашел но цуко не 1.2 ватта как положено, а 2 ватта - ничего там не поплавится от них ? светит нормально т.е. без пересвета - оставить или искать 1.5 (1.2 как я понял редкость) ?
- где на американском бк расход в литрах_в_час? упорно не нашел методом тыка

и что за кнопка ARP (или APR не помню точно) ?
- какая кнопка должна быть левее майфуна ? вроде умудрился потерять заглушку - теперь нужна кнопка и соотв опция под кнопку
- при установке бака от е34 с датчиком от е34 на е32 какие нужны переделки ? показометр уровня топливо радостно кажет нуль - мертый датчик или нужна доработка напильником ?
- есть способ перевести бк и дисплей на английский БЕЗ кнопки под тахометром ? она у мну по ходу радостно не пашет - при нажатии на нее при наличии плюсика на дисплее ошибки один фиг листаются автоматически, нажатие на кнопку + поворот ключа в первое до зажигания положение с удержанием кнопки нифига не дают (держал долго

) - можно как-то без нее переключиться на понятный мне язык ?
- как вынимается приборка ? хотца по совету Андрюхи пропаять контактики дабы ушли глюки с замерзанием приборов по ночам
Вот, вроде пока все
