Цитата:
Сообщение от Андрюха
эх, перед сном спиздану что-нить. 
|
спокойной ночи ))
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Есть два материала. Алюминий и чугун. Алюминий расширяется больше, сжимается тоже больше.
|
а у дизелей поршня, конечно, из крылатого металла сделаны?
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Оптимальная температура по зазорам - 90 градусов. Т. е. при -40 зазоры ОЧЕНЬ большие. Когда поршень сжимает смесь - часть оной, сквозь зазоры уходит в картер\коллектора.
|
так и есть.
поэтому - нормальная компрессия на холодную составила в моем случае 3.
и к этому циллиндру нет претензий - он крутит и чихает
то есть 3 должно хватить чтообы двигатель завелся в бензиновом случае, ну и чуть больше - в дизельном.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
чем ниже скорость поршня, тем больше её уходит - раз (т. е. тем ниже давление в кс - следовательно и температура), и тем больше тепла отводится из КС - два.
|
смачно говоришь. при равном перепаде давления расход выше будет там где сопротивление меньше.
а вот про тепло я чтото не догнал...
Цитата:
Сообщение от Андрюха
А касаемо "динамической составляющей компрессии", то, поставив стартер 20 кВт при 100000об\мин можно не только на нём ездить, но и получить достойную компрессию даже с изношенными кольцами... 
|
а может то, что машина с веревки заводится на ура, а со стартера нет говорит о скорой капиталке...стартера и АКБ? ;))))
да и вообще - не думаю что про заводку дизелей речь идет про -40
скорее всего самая обычная температура - слишком специфична заводка дизеля в мороз) но изза соляры