Показать сообщение отдельно
  #173  
непрочитанный 14.01.2010, 00:59
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев.
Возраст: 43
Сообщения: 370
John Ripper Адекват
Ответ: Bmw e30 '86 sedan чета ката так

Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Ещё раз повторяю: Чтобы всё так было сказочно, то денег в него ввалить нужно столько, что дешевле было бы М50 откапиталеный поставить
Ну или своего времени, т.к. время=деньги.
Никогда не поверю, что достаточно просто заменить ШПГ и получить из М20В27 более 200 сил. Там и мозги надо отстраивать и голову делать и выпуск и т.д. и т.п.
У меня у самого из М20В25 сделан мотор 2.7 своими руками, плюс мегасквирт. Так что я не прекрасно представляю о чём речь.
И я не говорил, что сделать это невозможно, я просто сказал, что сил и средств это требует намного больше нежели поставить живой М50. Читайте, плз, внимательно.
ТАк я вроде писал
Строкер на 2.7 с нормальной СЖ, минус лопата, плюс мафэмулятор (который подстраивает смесь даже на родном лджете), и тогда и только тогда можно получить нормальный мотор с приличными показателями. снять с литра 75 коняк это не показатель для серьезного тюна. Это начально-средний уровень. При хороших вложениях можно снять 100 коняк с литра. Это уже взрослый атмотюн.
У нас по крайней мере именно в таких цифрах с литра все и снимается. Взрослый атмотюн с 1 литра начинается с 80 сил.
Тут еще влияет то, что на сегодня в России до сих пор нормальных настройщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. До сих пор все взрослые турбомашины идут или через топспид, или через турбогараж, на крайняк через ВТГ или представителей этих трех контор.
Ответить с цитированием