Показать сообщение отдельно
  #85  
непрочитанный 13.01.2010, 15:12
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
И на какой бюджет ты рассчитываешь?
Подготовка, покраска + проварка порогов и местами пола - 40-50 тыщ. Думаю нормальные деньги за это.

Цитата:
Сообщение от kifa Посмотреть сообщение
вопрос мона....а нафига? шкуркой посильнее до слоя краски пробить и хорош....
Ну вот ищу того, ко это сделает пиздато и без халтуры.

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
Но я всё равно скажу, есть ли смысл вваливать в заурядную е34 25-30 тыс. не в альпину, не в индивидуал, не в "м" а в обычную 525.
Какой-то финансовой выгодой здесь даже не пахнет. И смысл тут только в том, что мне это интересно. Своеобразный фетиш. Только в отличие от большинства мечтателей у меня всё-таки есть на это возможности... А так не спорю с утверждением: чтобы машина стала быстрее - намного проще поменять её на более быструю.

Моя цель построить реально едущую машину, способную тягаться с заряженными япононемецкими помойками, которая с виду будет полный сток. Эдакий волк в овечей шкуре. Может даже шильду 520 или 518 прилеплю.

Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
Алшу нравится его 525...
Да. Действительно нравится... Хоть я и поимаю ,что есть много машин, которые объективно лучше...С ней много чего хорошего связано. В этой машине, наверное, было больше секса чем в какой либо другой мне знакомой =)
__________________
е39
Ответить с цитированием