Цитата:
Сообщение от Fire
Ну плюнь ему в лицо
А ваще м20 - гавно имхо. 
С 2.7 может и можно какие-то замутки делать плюс-минус эффективные. А вот стоковые b20 и b25 - вчистую проигрывают плите по всем характеристикам. Бошки у м20 стоят пиздеццки. А от перегрева их ведет. Плюс ремень тот же...
Возьмем м20 с мотронами (с джетронами они еще слабее):
m20b20 - 129 hp / 6000, 174 nm / 4000
m50b20 - 150 hp / 6000, 190 nm / 4700
m50b20tu - 150 hp / 5900, 190 nm / 4200
m20b25 - 170 hp / 5800, 222 nm /4300
m50b25 - 192 hp / 6000, 245 nm / 4700
m50b25tu - 192 hp / 5900, 245 nm / 4200
Как видно, ваносные плиты и по моменту обходят m20. По силам я уж молчу.
Безваносные так же обходят по моменту м20, но имеют максимальный момент на более высоких оборотах. На тех оборотах, где у м20 максимальный момент, мне лично момент плит не известен. Надо графики искать и смотреть. Но это уже мелочи короче.
|
Не, ну и йожыку понятно что при одинаковом объеме вырулит тот, у кого клапанов больше и КПД головы выше. А когда на ме20 ставят строкер на 2.7 литра, он уже конкурент м50. А когда на этот строкер вешают есчо и мафэмулятор, выкидывая лопату и доводя смесь до идеала, или втыкают ЕБУ типа января,то получают чуть более 200 сил и момент много выше м50. А когда на это барахло вешают есчо и коллектор выпускной с альпины (500 евро на ебее) и дросселя с той же альпины(600 евро) то получают моторчик на 250-270 сил в зависимости от настройки.
Однако самы дроч это м30в34 - лопата + коллектор выпускной + январь(сквирт) и = чистые за 250 сил с моментом за 350 номов. На лушпайке типа е30 оно будет буксовать на первых трех передачах независимо от покрытия и шин.