Цитата:
Сообщение от vlom
Верю!
Тем более вспоминая как я плакал на 30 градусном морозе,
счкача вокруг Своей Е-30, от радости, когда придумал и воплотил такой способ прокачки сцепления.
Когда залез под авто и увидел, что прокачной штуцер отгнил нафиг, а ехать надо
- выхода как придумать что нибудь эдокае не оставалось.
По этому и родилось такое решение.
И как показала практика- метод работает.
И уже не один чеовек воспользовался этим способом в полевых условиях. 
|
Так ты грелся с помощью горелки?

Тогда ясно по крайней мере, как эта светлая идея пришла тебе в голову

Остаётся непонятным, правда, откуда в поле газобалонное обор. взялось

PS. Готов у тебя на глазах при замене отломать штуцер у нового раб. цил. сц. и через 5 минут, прокачав систему, получить полностью работоспособный гидропривод сцепления

- за отдельную скромную мзду готов проделать это в чистом поле
