Цитата:
Машина то для чего? Какой дисциплины? Для дрифта?
|
машина дисциплины моей души..и боком поездить и на кольце понаваливать
рейка будет вместе с заменой мотора...шс -нужны..ездил на 335 30-ке с ШС...мне понравислоь...кузов не гнилой...всю гниль убрали..но будет разбираться в хлам...скорее всего пескоструится и провариваться каждый шов...+ каркас...
Цитата:
А есть у тебя практика езды на не резаных пружинах? Ну кроме стока?
|
если брать бмв то на 335-ой 30-ке друга...но тяжело делать выводы так как у него аморты нормальные..ясное дело что у него по жесче машина..да и гидроусилитель и м30...все обсолютно разное....
есть опыт ежедневной езды на -25мм пружинах на импрезе ГТ...после стока ясное дело небо и земля..
но тут цели разные были..импреза машина на каждый день была...а 30-ка именно для отрыва...
бюджет ограничен...мне вся машина(покупка) с регистрацией..всеми доводками..покупками и ремонтами и т.д. встала в 3400у.е....если учесть что только регистрация 400у.е.
при малом бюджете я получил большую отдачу......а дальше время покажет:)
вот видео....правда исполнение ужасное ,уже с порванной подушкой мотора...но работа подвески видна..я думаю те кто ездил на стоке..разницу увидят..
http://www.youtube.com/watch?v=s5UOGkZnzLY
и
http://www.youtube.com/watch?v=p7ZATTnVZFs