Цитата:
Сообщение от ПуХ
вариантов пока не так много..пока что перейду на передние вентилируемые..задние дисковые с гидроручником.....либо зад трогать не буду...и потом переход на 5х120..
|
Машина то для чего? Какой дисциплины? Для дрифта?
Цитата:
Сообщение от ПуХ
у меня все замечтально пока что получается:) не жалуюсь..машина валит для м10 отлично...даже без блоки и заваренного дифа я ее ставил боком,хотя все кричали что это нереально.
рулится машина отменно..даже с убитой рейкой(закусывает,а живая рейка куплена и лежит в гараже,никак не поставлю)
далее перепаковка амортов с укорачиванием штока и ШС-ы вместо сайлентов..
подвеска выйдет бюджетной и довольно с неплохимим характеристиками..кстати..могу показать видео на нынешней подвеске - резанные пружины..стоковые убитые передние амморты и новые задние...сайленты стандартные..если интересно...
|
Тут уже имеет смысл колхозить рейку от 36

Да живой М10 (при условии такого) вполне себе, у меня был, тоже вполне ехала, и боком ставилась, правда на 14 резине

Видео - конечно интересно! ШС - а нужны ли они? Имхо перебор, кузов то как? Как у всех или...?
Цитата:
Сообщение от ПуХ
по типу "резанные пружины гавно...и т.д.." - если не пробывали , то не нужно говорить того чего не знаете...теоретиков много,а практиков мало..
|
А есть у тебя практика езды на не резаных пружинах? Ну кроме стока?