Цитата:
Сообщение от kol
Понятно что ты такой вспыльчевый,на Нексии переездил просто
Чего надежного в Кадетте? Кузов-нет,мотор так себе,подвеска только если более менее? Расскажи чего в ней хорошего то?
|
Ты действительно думаешь, что 3-5 летняя машина гнилая, как твой опиль и с конченным мотором? В ней хорошего - свежий год и соотв безпроблемность + низкие цены на всё. С пассатами та же дрочка, что и с бмв. Под жоповоз не катит.
Цитата:
Сообщение от kol
Ну да,Фольцик постоянно крутить надо,а на 525 спокойно на 1500об/мин катишь 60 и мотор не дрочится. Поэтому миллионы и ходят М50  Ну только если не дрочили его с одним маслом и фильтрами тысяч 20. Ну такое редко встретишь,на БМВ вменяемые люди ездили,году так 98 когда средний М50 был на пол пути к миллиону км,все с деньгами,всё своевременно и все поголовно в тошнят-моторчик берегут,а хули давить то "мощности то существенно больше" 
|
Не знаю ни одного владельца е34 с плитой(даже 520

), который частенько до отсечки её не выкручивает. При этом не знаю ни одного пассатовода, который крутит свой мотор дальше 3-4 тыщ(смысла то нет). Есть, конечно исключения, вроде:
Цитата:
Вообще то 1.8 моно фольцовский я много дрочил,рвал на нем ремень два раза,перегревал. Машина до сих пор живая,хоть и 88 года.
|
Но исключения подтверждают правило.
"В жизни каждой машины есть хотя бы один мудак, после которого она идёт под распил или под восстановление"(с) Без обид, но в тему очень.