Цитата:
Сообщение от samosval
короче после 2 месяцев уговаривания себя спуститься к машине и починить её наконец, я решился. мне надо разобрать голову на м20, притереть клапана и собрать всё как нибудь.
только вот как клапана рассухарить я хз. где рассухариватель взять на м20? пружины в ебло не выстрелят? и как клапана притирать и как насадить колпачки? короче вообще блин... если не напишете что и как, то буду ещё месяц икать какую нить литературу, а потом ещё два опять собираться всё сделать 
короче главный вопрос: как подручными средствами и средствами из ближайших запчестей рассухарить клапана.
|
рассухарить можно и обыкновенным куском трубки соответствующего диаметра или , например , длинным стальным свечным ключом на 16 . Прикладываешь к тарелке и резко бьешь кувалдочкой , правда перед этим надо набросить тряпку , а то сухарики потом не найдешь , но что бы собрать по любому надо приспособление , то бишь рассухариватель .
Что касается выбивания осей коромысел , тут тоже надо проявить акуратность , согнуть клапан не составляет большого труда , проверено ))
Можно сделать так: ослабить эксцентрики на впускных и повернуть на минимум выступания , чуть поджать , потом выставить рв в положение когда один клапан , кажется 4 -ый , будет полностью открыт , в этом случае другие коромысла разгрузятся . Снять фиксаторы со всех впускных , между открытым нагруженным клапаном и телом гбц ( в сторону выбивания ) надо установить проставку удерживающую коромысло от смещение при выбивании вместе с осью , иначе можно согнуть клапан . У меня такой распоркой служит кусок трубки нужной длины с с вырезонной по длине частью , что бы можно было надеть на ось и чуть поджать .