Ответ: какие различия в управляемости е30 и е36?
Е36 адназначна!
Если бы ещё оставались живые Е30, то можно было бы хотябы думать на эту тему.
Помнится, когда я сел прокатиться на славину 318is после своей Е30 325, то был приятно удивлён насколько легко и просто управлять Е36.
После нескольких месяцев катания на Е36 318 мне пришлось сесть за руль Е30 316. Я был очень сильно удивлён тому, как я раньше мог спокойно ездить на этом маленьком, неудобном автомобиле у которого зад всегда стремится быть впереди морды, но через пару дней я вспомнил что такое Е30 и гонял на ней не хуже чем на Е36. Единственное различие было в том, что управляя Е30 очень сложно расслабиться, постоянно приходится быть на чеку и контролировать непредсказуемость поведения этой маленькой стервы :)
И опять же много зависит от дисциплины. На затычных дроч-спринтах лучше Е30, т.к. она меньше и легче. Как только трасса становится длиннее и более скоростная, то Е36 начинает выигрывать.
Не забываем ещё про проблемы с комплектухой на Е30. Нормальные колёса достать сложно, тормоза переделать на необходимые тоже великая проблема, хорошую подвеску так же необходимо поискать и заплатить за неё дороже чем если бы она была на Е36. Кузовня, кстати, на Е30 уже стала дороже чем на Е36.
Е46 для таких дел не годится (на мой взгляд) из-за большого веса. Когда едешь на 46-м, то не ощущаешь себя в маленькой шустрой трёшке. Скорее это пятерка предыдущих лет :)
|