Цитата:
Сообщение от Kamikaze_pilot
какие различия в управляемости е30 и е36?
Кто-нибудь ответил на этот вопрос?
|
Мать вашу

- они все умерли давно- какая нах управляемость
Но

-вкратце:
Живой Е30(по сравнению с Е36) обладает меньшей жесткостью на скручивание, имеет меньшую колею и базу, развесовку, смещенную на морду- обладает избыточной поворачиваемостью, склонен к диагональной раскачке под нагрузкой в поворотах, нестабилен на высоких скоростях и при торможении- позднее исправление ошибок не прощает
На ходу ощущается как живая, отзывчивая машина- почти все недостатки лечатся меньшими(по сравнению с 36м) деньгами и накатом.
Живой Е36 обладает(пока еще

) приличной жесткостью на скруч., отличным соотношением база\колея, низким центром тяжести( низкие пороги, правда, в ралли неудобны), отличной развесовкой, хорошим балансом на торм., слегка недостаточной(в лучших моделях ряда нейтральной) поворачиваемостью, хорошим соотн. мощность\вес( наличие 6ти-цил. моторов не в ущерб упр.)
Шасси Е36 ощущается как способное передавать большую, чем есть в стандарте(даже у М3), мощность, слегка ленивое на небольших скоростях и точное, отзывчивое на высоких
Как любая более проработанная модель, Е36 требует для существенного улучшения параметров заметно большие деньги- может быть, поэтому соотношение пиздоболов\реальных пацанов остается далеко не в пользу Е36
Как то так
