Цитата:
Сообщение от Toxa
А если ты добьешь его через неделю? Сразу дохрена денег через неделю появится?
|
Нет, пересяду на Е28 :)
Цитата:
Сообщение от Toxa
По твоей логике, когда у меня колено сломалось - надо было мне дальше машину-то эксплуатировать
|
А ты знал что оно сломалось до того как вскрыл мотор?
Цитата:
Сообщение от Toxa
Так ты в принципе на ерунду попал - колено + вкладыши, прокладки и сальники + своя работа - 300 баксов на круг
|
Я уже собирал мотор и знаю, что денег уйдет значительно больше.
Пусть мне повезет и я найду колено за 3000р. Плюс его шлифовка 1500р. Вкладыши 100евро. Это уже почти 300 баксов. плюс еще прокладка головы, прокладка поддона, клапанной крышки, масляный насос тоже надобы менять (а то опять такая же проблема возникнет), хорошее масло!, масляный фильтр, антифриз Febi, шатун хороший тоже нужно еще найти (я из трех моторов только один нормальный комплект смог собрать), подгонка шатуна по масса (тоже денег стоит, сам напильником пилить его не буду.), замена втулки в шатуне и увеличение отверстия для смазки как в родном шатуне и т.д. и т.п. Лень сейчас всё вспоминать. В общем дороже это всё будет, намного дороже.
А разбирать двигатель и ждать когда появятся запчасти, мне тоже не хочется.