Цитата:
Сообщение от Riquelme
Позвольте позвольте, куда же денется разряжение за дросселем, если на высоких оборотах закрыть газ?  Если бы разряжение было только на холостых, вакуумник на ходу вообще бы не работал. IMHO так.
Дроссель закрыт, мотор работающий на высоких оборотах мгновенно израсходует весь воздух который был в коллекторе... и чем выше обороты, тем видимо сильнее будет разряжение.
|
К сожалению, не мгновенно

-практически это означает след. картину- закрываем газ, нажимаем на тормоз- педаль колом на долю секунды, затем в течение долей секунды усиление плавно нарастает соотв. падению об. Если следует 2-3 торм. в течение кор. времени с выс. оборотов( стандартная для спринтов ситуация), то к 3му разу педаль стоит колом заметно дольше- повторюсь- система очень инерционна
" Цитата:
Сообщение от muhomor
фактически оно есть только на оборотах хх:rolley "
Ну, грубо говоря, именно так

- достаточное для эфф. работы вакуумного усил. разряжение есть до 1.5-2т об.