Цитата:
Сообщение от Hawk
Еще димка съехал после финиша отдохнуть в сено Но там фигня, легкая косметика
|
Я решил повторить подвиг коффа и после виниша поехал осматривать окресности трассы

Косяк был в том, что мы на радостях прописали стенку только до финиша, а то, что после финиша правая двойка нас мало волновало. Слова штурмана: "всё, финиш, тормози". И главное предыдущие ошибки ничему не научили. Первое прохождение было медленное, особенно на финише, (хотя по времени оказалось самым быстрым) и поэтому прошли нормально. На втором я уже разогнался получше и после финиша встал поперёк трассы. Машину швыряло из стороны в сторону, но я её всё же удержал. На третьем ехал ещё быстрее, поэтому удержаться было сложнее и я съехал с дороги в кювет где находилась куча срубленых кустов, прогнившее сено и некое количество разнообразной утвари в виде кастрюль, чайников, каких-то железок, банок, бутылок... в общем улетел в кучу мусора

Очень был обрадовано тому, что машина была хоть как-то подготовлена и защита днища плюс сетка перед радиатором не привела к трагическим последствиям. В результате ухода с трассы поломался бампер, который и до этого был уже сломан и не очень хорошо починен. Так же повезло, что после меня остановили гонку из-за того что пьяные менты пошли гулять по трассе :) Этой заминки вполне хватило чтобы мой штурман сбегал за подмогой и меня вытащили, дабы мы смогли проехать ещё одну попытку.
А вот перед четвертой попыткой мы спустили давление в колесах до 2.1(вместо оказавшихся там 3.5

) и спокойненько проехали не тормозя резко после финиша.
Меня всё спрашивали: Ну как оно? Как тебе ездится на субе?
А я всё отвечал: Да хер знает, как-то непонятно. Машину таскает по трассе из стороны в сторону даже на прямой.
Причиной было давление в шинах. После того как подспустили колеса всё стало заебись

Субара это прикольно!
Когда ехал домой по городу, то не сразу пришло осознание того, что это асфальт и он твёрдый как и паребрики. Очень хотелось в повороте зачепиться за крому дороги и проехать поворот закинув зад субы
После дня езды на субе я не узнал свой эвик. У него оказалась намного выше посадка, он жестче и в то же время весь такой собраный, резкий, чёткий, ничего не скрипит, не стучит, и охуенно управляется! Но он всё же асфальтовый и их нельзя сравнивать.
Ралли это охуенно. Но тут надо тренироваться и тренироваться, а точнее участвовать во всём и всегда, чтобы повышать своё мастерство и не делать таких детских ошибок как я :)