Цитата:
Сообщение от Fire
росто мне вот кажется, что если бы кто-то такой вопрос задал, то ты бы выступил с рассуждениями, оперируя цифрами с ходами амортов, рассчитав оптимальное укорачивание штока под заданную пружину
Потому мне как-то не ожиданно было увидеть такой вопрос от тебя самого
|
просто в теории длинна штока влияет роль т.к. при занижении амморт будет постоянно в нагрузке
с другой стороны он и при штатной пружине постоянно в нагрузке
т.е. получается что теоретически - пофигу ибо меняется только характеристика сжатия, точнее её нулевая точка
НО имея некоторый опыт общения с завышением подвески, где замена амморта в ТЕОРИИ обязательна (ибо не должно хватать штока при ходе подвески вверх) на ПРАКТИКЕ не обязательна аккурат до +50 но рекомендуется.
вообщем багаж знаний ввел меня в ступор
Цитата:
Сообщение от Fire
Стас, я че-то упустил видимо. Ты че-то прикупил что ли?
|
колхозный говнокабриолет цвета гнилой вишни ... зато не ржавый
