Цитата:
Сообщение от alexs
Mark, а на е28 такая же ситуация была?
|
нууу.... надо начать с того, что на Е28 был В КОРНЕ неправильный баланс тормозов, ввиду:
1. "сильных" тормозных механизмов спереди и обычных сзади
2. неправильного распределения веса самой Е28
3. ухудшенного распределения веса Е28 установкой тяжёлого ///М-мотора на морде
поэтому передние тормоза и передние колёса, скажем так, работали в пять (примерно

) раз в более тяжёлых условиях, чем передние.
иными словами, при сильном осаживани с высоких скоростей, а/м пытался "взобраться" на передний мост, куда уж тут тормозам держаться...
однако ж передние тормоза сдавались и появлялось биение лишь после четырёх-пяти кругов подряд по кольцу
круг остывания и тормоза приходили в норму
замены торм.дисков не требовалось
колодки Textar, диски Zimmermann Sport, насколько помню..