Солнце еще не было в зените, а стадо оленей уже рвало копыта на пути в Любек.
Там меня ждал 525 TDS Touring 95г.
Е34 стоял в самом конце площадки автохауса. Удивительно, но в этом заведении не было ни турок, ни алжирцев, только немцы... и русские.

Хозяин автохауса оказался забавным немцем двухметрового роста, который был с юмором и с которым приятно было иметь гешефт.
Поскольку был заявлен моторшаден, сразу полезли под капот. Фильтр снят, пластиковые кожухи сняты, остальное все на месте. К моему удивлению, работяги притащили пускалку и мотор завелся с полпинка. Работал хорошо, только из башки отчетливо раздавался стук. Погазовав, с Вовкой и Тошей пришли к выводу, что молотит компенсатор. Как выяснилось впоследствии, в моторе тупо не было 3-х литров масла из 6-ти.

В общем-то на мотор было пох, поэтому пристально осмотрели кузов. Как и ожидалось, все оказалось в ажуре. Геометрия на месте, моторный отсек девственен, небольшие косяки внизу дверей, но это не страшно. Пороги живы, днище тоже в отличном состоянии. Полукожаный салон с деревом, двойной люк, кондей и прочие радости.
Итак, цена 1190 евро.

На вопрос "за сколько отдашь" ответ в духе времени - "сколько дашь?" Предложил 800. Тот уперся, но я его взял на "двойной нельсон" и через 10 минут препирательств немец сдался.

Подписал купчую и я подогнал трал. Все - грузим добычу.
Тоша опять уселся за руль.
Время было 2 часа пополудни, а мы уже следали 3 дела из четырех запланированных!
Нас ждут пиво и сосиски! Общий вес Экскурсии и трала с БМВ порядка 6-ти тонн. Джипу пох, он едет также легко и непринужденно! Расход колеблется в районе 16-ти на сотню. Валим в Гамбург!
