Показать сообщение отдельно
  #308  
непрочитанный 08.08.2009, 14:28
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 8 августа

Цитата:
Сообщение от St@nly Посмотреть сообщение
тепер бля на все выходные депрессия...
Паша, ты не представляешь какая у меня депрессия.
Купил машину, очень хотел поехать на ралли и чтобы не упасть лицом в грязь поехал тренироваться на полигон в Сертолово. Блядь, никогда не тренируйтесь за день до гонки!!!!
Покрытие грунт/гравий...крупный гравий. Иванович уверял меня, в Луге местами такая же суровая трасса. Хотя я не представляю как на гражданской машине вообще можно поехать на такую трассу. Едем. 20 лево2, право3, подброс... вся морда в земле из под капота идёт дым/пар. Останавливаюсь, осматривю - ничего не видно. (мысль: попал где-то в лужу и теперь вода испаряется) Едем дальше. Ещё пару раз такая же хрень, которая стразу же проходит. Уже не обращаю внимания.
Финишная прямая 700м, затем трамплин. Точнее яма от лужи из которой вылетаешь отрываясь всеми четырьмя колесами от земли. Лёша учил меня правильно прыгать. Под конец тренировки получилось взлетать параллельно земли, а не задирая морду и потом на неё же падать. Всё круто, но ЗАЧЕМ Я ТАК ДЕЛАЛ???? :(
После последнего заезда из под капота опять повалил дым. Открываю капот, турбина красная, а под ней что-то горит зелёным пламенем. Стою, тарахчу на холостых, турбинка остывает, огонь затухает. Всё заебись, можно ехать домой.
Звоню Пашке, сообщаю о том, что я теперь мегакрут и можно спокойно ехать в Лугу.
Потом выезжаю с грунта на асфальт и понимаю, что машину швыряет из стороны в сторону. Внешний осмотр выявляет неровное расположение передних колёс. Правое стоит ровное, а левое смотрит внуть. Ну, думаю, тягу рулевую погнул. Херово, конечно, но развалом можно подрегулировать. Время 12 ночи. Начинаются обзвоны всех знакомых на предмет круглосуточного развала. Результатов почти ноль. Надо сказать, что к тому времени я медленно, но верно двигался в сторону города на жутко свистящей резиной машине. Благополучно проехал пост (гаишники не успели тормознуть) и остановился в Парголово, ожидая хоть какого-то ответа по поводу сервиса или развала. Паша нашёл сервис на петерговском шоссе, но это пилить через весь город... В итоге было принято решение ехать назад в сертолово и чинить самостоятельно. Пришлось ехать опять через пост и опять повезло.
На подъёмнике обнаружилось, что рулевые тяги целые. Долго не могли понять в чём дело, пока не заглянули под защиту и не увидели, что подрамник лопнул. Видимо его уже подваривали в этом месте, но как-то хреново и он не выдержал таких прыжков.
Так обнаружилось, что порвался шланг охлаждайки и ОЖ сочилась прямо на турбину и красиво горела :) Ну и плюс ко всему порвался задний правый пыльник и вся смазка намоталась на колесо.
Вот так я потренировался. В общем-то прикольно потренировался, примерно начал понимать что такое полный привод и как им управлять, но не думал, что субарик настолько ненадёжный. Ну или ушатали его хорошо.
Ответить с цитированием