Цитата:
Сообщение от Bruno
А вообще, я вам скажу, с такой комплектацией ее надо восстановить... Она лучше моей бывшей по состоянию. Салон не показатель... Может купим ее у Ромы для восстановления? Будет клубная машина... Для особо торжественных случаев, типа слета. Из плюсов. Она редкой породы, морда и салон старые, а уже с мотроником и умным автоматом!!! Рома, давай не будем ее разбирать? Зарегистрируем во Пскове, сделаем ей номер 745. Что ты хочешь за этот утиль?
|
Кузов за исключением дверей ОЧЕНЬ хороший (на 4+). Ржавчины практически нет. Это и останавливает от немедленного разбора. Но она у меня по рукописке. Хозяина можно найти - но надо заниматься. Мне это не надо - ставить на учёт 252 лс - без штанов остаться. То есть машина фактически без доков.
Салон ушатан. Салон не в плане сидух (хотя и они ушатаны), а вообще весь салон - торпеда вся треснутая, все пластиковые детали обломаны, борода разломана, дерево облезло.
Мотор - горит лампа давления масла на холостых. Копрессии в одном горшке почти нет, турбина в масле, впуск в масле, весь мотор засран, интеркуллер в говне. Но электроника работает. Скоро будем разбирать - смотреть.
Радиатор замазан какой-то мастикой, вискомуфты с крыльчаткой не было, в моторном всё привязано ВЕРЁВОЧКАМИ.
Вобщем чтобы это восстановить, надо много денег и сил. Я в ближайшее время поищу доноров для железа, там посмотрим.
На фотках всё выгляди более чем прилично, когда смотришь вживую - всё подругому. Ведро это!
зы. Стаб сзади действительно торчит нехилой толщины.