Цитата:
Сообщение от St@nly
в Альпине не дураки сидели
|
...и заблокировали картинки для копирования
По сабжу:
Помоему надо отталкиваться от "идеальной" по мнению многих машины для дрифта Nissan Silvia/200SX,чаще всего оборудаванной 4 цилиндровым двигателем,стоящим над осью передних колес(по итогу прижимает ее к земле). Машины же с тяжолыми моторами(Соарер,Супра) управляются куда тяжелее,потому что тяжелый мотор меняет развесовку машины и имеет нешуточную инерцию(бля ну вы меня поняли о чем я?

),есть машины на которых архи сложно дрифтовать опять же "по мнению многих",типа МР2.
Посему попробуем представить Е30 максимально приближенную к Сильвии,если речь про 180СХ,то наверно в этой Е30 должен быть наддутый М42,но популярны у дрифтеров Ср20Дет и Рб26детт от скайлайна,что в БМВ-эквиваленте я бы заменил на наддутые М50,а то и С50,хотя можно и просто разкорчеванные атмосферники.
А вообще наверно можно дрифтовать на чем угодно,главное желание. Корчевать всегда дорого,а корчевать то что мало пригодно для дрифта от природы еще дороже.
Все мое ИМХо,сильно не пинать
