прошлым летом откапиталил м20в20 , а хотелось всего лишь поменять кольца что бы чуть поездил до замены на м30в34 ,но не вышло т.к. при разборе выяснилось что и гбц треснута . В общем пришлось ещё и б/у пустую голову брать , а так было поменяно в гбц клапана, направляющие, все коромысла, сальники и колпачки, а так же распредвал на новые и произведены все сопутствующие работы . По блоку расточка ,хонингование , шлифовка вала , новая поршневая в сборе и естественно вкладыши тоже все .
Бюджет вышел в районе 55-60 т.р ещё с учётом того , что собирал, притирал сам и не менялись втулки в верхней головке шатуна , ничего не подгонялось по весу , не проверялось на соосность и кривизну (шатуны) , не менялась корзина с маховиком пожаренные в своё время ну и т.д . Ремонт на троечку , и всё это долбанный мёртвый джетрон . Конечно можно было попробовать поколдовать с увеличением объёма , но поздно вспомнил .

Так что лучше не влезать и менять на живой м30в34
Ещё , немного не в тему , частенько при езде выкручиваю двигатель до максимума , и почем то убегают зазоры в клапанах (некоторых) , причём существенно , до лёгкого стука , регулировочные вроде затягиваю нормально . Или может это не связано с высокими оборотами ?