Показать сообщение отдельно
  #12  
непрочитанный 02.06.2009, 13:27
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Керамическое сцепление.

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
резюме: вам этого не надо
Вот и думаю забить болт и ставить сток)

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А ты не отжигай сцепление и все. Я вообще не понимаю, что за мания такая. Как ты сцепление кончаешь? Ты хоть раз новое кончил? Я вот ниразу. На всех своих машинах, на которых активно участвую в различных покатушках, ниразу сцепление не кончал. Обычно менял совместно с заменой коробки или маховика (на иного типа) или еще чего. Менял из соображений "чтобы потом лишний раз коробку не скидывать".
Новое сцепление у меня было на тазе 15 и 30-ке. В обоих случаях за год я убить его не смог. Но на них я почти не отжигал(на первом нечем, а второе строилось долго). Так, городская дрочка.

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Если ты очень быстро кончаешь новое сцепление, то имхо ты просто что-то не то делаешь
Да дело даже не в этом. Просто задумался об альтеронативах, которые убить сложнее.

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Есть такое понятие, как композитное сцепление. Оно отличается от керамики тем, что допускает переходные режимы с пробуксовкой. Но стоит почти в 1,5-2 раза дороже. В SPEC это Stage 3+... буду брать себе такое...
Расскажи поподробнее плз. Если есть возможность - с ссылками.
__________________
е39
Ответить с цитированием