Показать сообщение отдельно
  #130  
непрочитанный 02.06.2009, 02:55
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: уебал скутериста......

Цитата:
Сообщение от Лёха13 Посмотреть сообщение
Поделюсь своими мыслями по этому поводу:
1. Приравнять все скутеры и т.п. к категории "А" ну или ввести свою категорию для них, со всеми вытекающими.
2. Ограничить свободную продажу данных ТС, ввести регистрацию данных ТС аналогично с авто и мототранспортом.
3. Ввести лицензирование или что-то типа того, для того чтобы купив нонейм китайский дырчик оунер не оставил бы свои мозги или что хуже чьи нибудь ещё на дороге ввиду отсуствия у него тормозов\и т.п.
Ну и что-то в этом роде
Тогда уверен подобных тем будет меньше
"Прибыл я в город Глупов, - писал он, - и хотя увидел жителей, пред-
местником моим в тучное состояние приведенных, но в законах встретил
столь великое оскудение, что обыватели даже различия никакого между за-
коном и естеством не полагают. И тако, без явного светильника, в претем-
ной ночи бродят. В сей крайности спрашиваю я себя: ежели кому из бродяг
сих случится оступиться или в пропасть впасть, что их от такового паде-
ния остережет? Хотя же в Российской Державе законами изобильно, но все
таковые по разным делам разбрелись, и даже весьма уповательно, что
бо'льшая их часть в бывшие пожары сгорела. И того ради, существенная ви-
дится в том нужда, дабы можно было мне, яко градоначальнику, издавать
для скорости собственного моего умысла законы, хотя бы даже не первого
сорта (о сем и помыслить не смею!), но второго или третьего. В сей мысли
еще более меня утверждает то, что город Глупов, по самой природе своей,
есть, так сказать, область второзакония, для которой нет даже надобности
в законах отяготительных и многомысленных. В ожидании же милостивого на
сие мое ходатайство разрешения, пребываю" и т. д.
Ответ на это представление последовал скоро.
"На представление, - писалось Беневоленскому, - о считаньи города
Глупова областью второзакония, предлагается на рассуждение ваше следую-
щее:
1) Ежели таковых областей, в коих градоначальники станут второго сор-
та законы сочинять, явится изрядное количество, то не произойдет ли от
сего некоторого для архитектуры Российской Державы повреждения?
и 2) Ежели будет предоставлено градоначальникам, яко градоначальни-
кам, второго сорта законы сочинять, то не придется ли потом и сотским,
яко сотским, таковые ж законы издавать предоставить, и какого те законы
будут сорта?"
Беневоленский понял, что вопрос этот заключает в себе косвенный от-
каз, и опечалился этим глубоко. Современники объясняют это огорчение
тем, будто бы души его уже коснулся яд единовластия; но это едва ли так.
Когда человек и без законов имеет возможность делать все, что угодно, то
странно подозревать его в честолюбии за такое действие, которое не
только не распространяет, но именно ограничивает эту возможность. Ибо
закон, какой бы он ни был (даже такой, как, например: "всякий да яст",
или "всякая душа да трепещет"), все-таки имеет ограничивающую силу, ко-
торая никогда честолюбцам не по душе. Очевидно, стало быть, что Бенево-
ленский был не столько честолюбец, сколько добросердечный доктринер, ко-
торому казалось предосудительным даже утереть себе нос, если в законах
не формулировано ясно, что "всякий имеющий надобность утереть свой нос -
да утрет".(с)


"III. УСТАВ О СВОЙСТВЕННОМ ГРАДОПРАВИТЕЛЮ ДОБРОСЕРДЕЧИИ



Сочинил градоначальник
Беневоленский
1. Всякий градоправитель да будет добросердечен.
2. Да памятует градоправитель, что одною строгостью, хотя бы оная бы-
ла стократ сугуба, ни голода людского утолить, ни наготы человеческой
одеть не можно.
3. Всякий градоправитель приходящего к нему из обывателей да выслуша-
ет; который же, не выслушав, зачнет кричать, а тем паче бить - и тот бу-
дет кричать и бить втуне.
4. Всякий градоправитель, видящий обывателя, занимающегося делом сво-
им, да оставит его при сем занятии беспрепятственно.
5. Всякий да содержит в уме своем, что ежели обыватель временно прег-
решает, то оный же еще того более полезных деяний соделывать может.
6. Посему: ежели кто из обывателей прегрешит, то не тотчас такового
усекновению предавать, но прилежно рассматривать, не простирается ли и
на него российских законов действие и покровительство.
7. Да памятует градоправитель, что не от кого иного слава Российской
империи украшается, а прибытки казны умножаются, как от обывателя.
8. Посему: казнить, расточать или иным образом уничтожать обывателей
надлежит с осмотрительностью, дабы не умалился от таковых расточений
Российской империи авантаж и не произошло для казны ущерба.
9. Буде который обыватель не приносит даров, то всемерно исследовать,
какая тому непринесению причина, и если явится оскудение, то простить, а
явится нерадение или упорство, напоминать и вразумлять, доколе не будет
исправен.
10. Всякий обыватель да потрудится; потрудившись же, да вкусит отдох-
новение. Посему: человека гуляющего или мимоидущего за воротник не имать
и в съезжий дом не сажать.
11. Законы издавать добрые, человеческому естеству приличные; проти-
воестественных же законов, а тем паче невнятных и к исполнению неудобных
не публиковать.
12. На гуляньях и сборищах народных - людей не давить; напротив того,
сохранять на лице благосклонную усмешку, дабы веселящиеся не пришли в
испуг.
14. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кро-
вопролития.
15. В остальном поступать по произволению.(с)
М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города"
Ответить с цитированием