Цитата:
Существует, но когда речь заходит о металлокерамических накладках, подавляющее большинство автомобилистов стереотипно подразумевают, что разговор пойдет о спортивном сцеплении. "Керамика" на самом деле широко используется в гоночных машинах, однако только автоспортом применение ведомых дисков сцепления с металлокерамическими накладками отнюдь не исчерпывается. Взгляните, например, в каталог фирмы E.Sassone - итальянского производителя сцеплений. В разделе, посвященном керамическим дискам, позиций, адресованных спортивным моделям, - раз, два, и обчелся. Большая часть изготавливаемой E.Sassone "керамики" предназначена для сцеплений серийных легковых автомобилей, а также для грузовиков, тракторов и специальной техники.
|
Существует, но когда речь заходит о прямоточном выхлопе, подавляющее большинство автомобилистов стереотипно подразумевают, что разговор пойдет о спортивном выхлопе. "Прямопук" на самом деле широко используется в гоночных машинах, однако только автоспортом применение систем выхлопа с малым сопротивлением выхлопным газам отнюдь не исчерпывается. Взгляните, например, в каталог фирмы прошпрот - адского производителя говна. В разделе, посвященном выхлопным системам, позиций, адресованных спортивным моделям, - раз, два, и обчелся. Большая часть изготавливаемых проспортом "прямопуков" предназначена для пердежа серийных легковых автомобилей, а также для грузовиков (газелей), тракторов (громких газелей) и специальной (иногда самоходной) техники.
по сабжу - есть подозрение что керамика не очень хорошо переносит перегрев, который при "мягком" сцеплении неизбежен
по сцеплениям штатные накладки далеко не самый правильный вариант - есть много путей - от нескольких дисков и кевларовых накладок до охлаждения дисков маслом, но ни один из них не получил шибкой популярности в классе автомобилей типа
BMW e34 525i 24V, видимо ввиду некоторой сложности конструкции и цены.