Показать сообщение отдельно
  #41  
непрочитанный 07.05.2009, 20:31
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев.
Возраст: 43
Сообщения: 370
John Ripper Адекват
Ответ: Заварить редуктор

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
Вчера разговаривал со соим дядей (он сварщик неебаца ), он сказал, что реализовать данный проект вполне нормально можно и электродом и полуавтоматом.... единственное обязательно условие - предварительный нагрев (хотяб парой паяльных ламп) и крайне желательно затем остужать в песчаной ванне (тож изначально подогретой) и будет щастие
Єто условие для высоколегированных сталей. Коими матерьял редуктора не является. По тому шо знаю, редуктора делают с простой конструкционной стали типа Сталь30(или с выебонами шота посложнее, но недалеко от этой) с последдующей закалкой поверхностного слоя высокочастотными токами. Кстати, книги Раймпеля тоже так пишут.
Варится такая сталь хорошо. И никаких забобонов и танцев с бубном не требует. Куда важнее правильно швы положить.
А нормализация нужна легированым, потому что они изза изменения кристалической решетки быстро покрываются микротрещинами и лопают рядом со сворным швом. Кстати, каркасы боевых автомоблей в том году изменили требования по приложению ДЖи. По той простой причине что не могут в условиях боксов сварить нормальный каркас из легированных сталей. Раньше требовалось варить из ХСГА35, которую мало того что во всем союзе только два завода производит, и хрен где купишь, так еще знаю что наши бойцы после сварки каркаса в лабораторию ездят на просвет швов.

Последний раз редактировалось John Ripper, 07.05.2009 в 20:35.
Ответить с цитированием